Новинки оптовой торговли
Парфюмерное отделение ювелирного дома Bvlgari осенью 2004 года представит на азиатском рынке особый вариант аромата Omnia - Omnia Crystalline.
Немного изменился дизайн флакона - теперь он полностью окрашен в серебряный цвет. Напомним, что флакон Bvlgari Omnia получил первую премию на Flacons d'Or. В линии представлены туалетная вода (40 мл - рекомендуемая розничная цена 40 долларов, 65 мл - 49 долларов) и набор для путешествия с двумя флаконами туалетной воды по 40 мл.
На мировом рынке (в том числе и в европейской части России) новинка появится не раньше 2006 года.
В сентябре ожидается запуск новой версии аромата L'Instant от Guerlain - L'Instant de Guerlain pour Homme. Оба аромата будут продаваться параллельно.
Кроме того, их рекламные кампании будут дополнять друг друга. Guerlian надеется, что на этот аромат придется до трети объема продаж всей мужской парфюмерии бренда.
Один из наиболее громких успехов Guerlian - аромат Habit Rouge - появился 40 лет назад, но до сих пор находится на 6 месте по популярности во Франции. Помимо туалетной воды (75 мл - рекомендуемая розничная цена 45 евро, 125 мл - 64,50 евро) в линию входят 4 сопутствующих средства (от 22 евро за стик дезодорант до 43 евро за лосьон после бритья).
Escada выпускает мужскую версию своего нового парфюма Magnetism - Magnetism for Men. Это первый мужской аромат, выпущенный немецким брендом за последние 2 года. К тому же, линия Magnetism - это первая постоянная линия парфюмов. До этого Escada выпускала только сезонные ароматы. Компания предсказывает, что уже в первые три месяца после презентации новинки в октябре объем продаж Magnetism for Men составит 1 млн. евро. Линия состоит из туалетной воды двух объемов - 50 и 100 мл.
Sunsilk представляет новую линию экспертных средств для различных типов волос, включающую в себя шампунь, бальзам-ополаскиватель и легкий ухаживающий крем. Линия состоит из 4-х серий: для ослабленных волос без объема, для непослушных прямых волос, для волос, подверженных повседневным повреждениям, для непослушных вьющихся волос. Весной 2004 года Sunsilk представил в России свою разработку - легкий крем для волос <<Уход и форма>>. Это косметическое средство является единственным
в своем роде на российском рынке в сегменте массовой продукции.