Новинки оптовой торговли
Garnier расширит линию средств по уходу за волосами. В июле в продаже появятся новые продукты из коллекции Fructis Sleek & Shine для непослушных волос: шампунь, крем-кондиционер и сыворотка.
Cosmopolitan Cosmetics создала для Gucci новый аромат коллекции Envy - Envy Me. Аромат заключен в прямоугольный флакон с маленькими розовыми логотипами Gucci. Новинка предназначена для женщин 20-35 лет. Продажи новинки начнутся в сентябре. Ее запуск будет сопровождаться рекламной кампанией в молодежных журналах и промо-акциями в точках продаж.
Компания Beiersdorf в 2004 году представила целый ряд новых продуктов, проявив удивительную активность. Вот лишь частичный перечень:
- Антиперспирант-стик DRY мужской (арт. 82893)
- Дезодорант-спрей FRESH для мужчин (арт. 82877)
- Освежающий дезодорант-стик Fresh (мужской и женский) (арт. 82891, 82892)
- Дезодоранты Aqua Cool (спрей, шариковый и стик) (арт. 82883, 82886, 82887)
- Смягчающее очищающее молочко (арт. 81103)
- Мульти-активный увлажняющий крем (арт. 84727)
- Дневной и ночной кремы Natural Booster (арт. 84744, 84745)
- Гель для душа для мужчин Освежающая прохлада (арт. 81017)
- Крем для бритья (арт. 81772)
- Лосьон автозагар (арт. 85468)
- Автозагар-аэрозоль (арт. 85469)
- Мусс после загара (арт. 85476)
- Солнцезащитные муссы СЗФ 4, 8 и 15 (арт. 85477, 85478, 85479)
Кроме того, перезапущены серии гелей для душа и пен для ванн.
Миланский дом моды Prada готовится к выпуску своего первого аромата. В августе его можно будет приобрести в США, а осенью - и в Европе. Первая парфюмерная коллекция Prada будет представлена женской линией, включающей парфюмерную воду (рекомендуемая розничная цена за 50 мл - 58 евро, 80 мл - 78,50 евро), возобновляемый флакон парфюмерной воды (80 мл - 93 евро), концентрированную версию Prada Deluxe (50
мл - 117 евро), а также молочко для тела (200 мл - 34,50 евро) и крем для душа и ванны (29,50 евро). Мужскую версию аромата партнеры Prada и Puig планируют выпустить в 2005 году. Напомним, что в 2002 году миланский дом моды уже пытался выпустить духи вместе с линией косметики Prada Beauty. Но 2 года назад идея так и осталась в проекте.
Компания Schwarzkopf&Henkel представляет на российском рынке обновленную серию Gliss Kur. Наряду с усовершенствованием формул продукции расширился ассортимент Gliss Kur: в линии Жидкий Шелк появилось средство для укладки волос - лак Блеск Шелка. Изменения коснулись и дизайна упаковки Gliss Kur. Обновленная серия Gliss Kur все так же представлена семью линиями: для нормальных волос, для тонких волос, для сухих и поврежденных волос, для окрашенных и тонированных волос, для длинных и секущихся волос, а также линии Gliss Kur от перхоти и Gliss Kur Жидкий Шелк. Обновленная серия восстанавливающих средств по уходу за волосами Gliss Kur появится на прилавках российских магазинов в июне. Но помимо всех указанных достоинств, у нового дизайна есть свои недостатки: в июне, при прежних ценах, объем бальзама уменьшился с 250 мл до 200 мл. А в июле и вовсе ожидается 5%-е подорожание на всю продукцию Schwarzkopf, включая Gliss Kur.
Согласно пресс-релизу Schwarzkopf&Henkel, в июле и августе этого года пройдет акция "Подарок для ваших волос": к каждому флакону шампуня Schauma 400 мл будет прикреплена деревянная расческа. Специальная упаковка Schauma будет обозначена красной полосой с надписью "Подарок для ваших волос". Однако о сроках акции ничего неизвестно. Даже в официальном представительстве Schwarzkopf&Henkel вразумительного
ответа мы не услышали. Как это обычно бывает у Schwarzkopf, ждать эту акцию придется еще долго, да и по количеству, вероятно, бонусный товар будет ограничен (как была ограничена бонусная Palette Deluxe с Gliss Kur в подарок).