Российские специалисты исследовали Dove
В бизнес-центре «Усадьба» агентство Marketing Communications провело круглый стол, посвященный первым результатам исследования крем-мыла Dove в России.
Основными темами для обсуждения были современные подходы, методики, технологии, применяемые в экспертизе и клинических испытаниях косметических средств, а также результаты первых российских исследований крем-мыла Dove. Эти исследования проводились в рамках работы программы медицинского информирования Dove (MILD). В России эта программа действует с 2003 года. Исследования Dove проводили Лабораторный Центр Института пластической хирургии и косметологии и кафедра медицинской косметологии Медицинской Академии Последипломного Образования Санкт-Петербурга. Клинические испытания показали, что Dove – это мягкое очищающее средство, которое оказывает наиболее благоприятное влияние на кожу и подходит как для нормальной, так и для проблемной кожи, в отличие от обычного мыла. В работе круглого стола приняли участие представители ведущих научно-медицинских центров и компании Unilever, специалисты в области дерматокосметологии, а также журналисты специализированных СМИ.