Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Сто выгоднее одного. Парфюмеры стремятся к дешевому разнообразию

Крупный производитель парфюмерии и косметики компания Coty официально объявила о расширении производства как минимум в два раза. Изменения политики компании коснутся, по всей видимости, и России. По крайней мере исполнительный директор компании Бернд Битц

Крупный производитель парфюмерии и косметики компания Coty официально объявила о расширении производства как минимум в два раза. Изменения политики компании коснутся, по всей видимости, и России. По крайней мере исполнительный директор компании Бернд Битц, ранее возглавлявший парфюмерную линию компании Cristian Dior, считает, что у стран Восточной Европы есть огромный потенциал для расширения рынка недорогой косметики.

За какие-то несколько лет российский рынок парфюмерных и косметических товаров вырос настолько, что разобраться в нем неспециалисту крайне сложно. Причем часто потребитель даже не задается вопросом, кто является истинным владельцем или производителем той или иной марки - особенно когда речь идет о продукте средней и низшей ценовой категории.

Что касается компании Coty, здесь уместно сравнение с мировым гигантом LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), объединяющим почти все крупнейшие дома мод и стремящимся к захвату новых территорий. У Coty размах поменьше - однако вряд ли лицу незаинтересованному придет в голову, что спектр товаров компании выходит за рамки линии недорогой парфюмерии, когда-то пользовавшейся большим спросом у россиянок за неимением товара более качественного и доступного.

Забавно, но объединяя под своим началом компании известные и не очень, концерны не стремятся переименовать их продукцию, оставляя все как есть. В случае с LVMH ситуация ясна - такие марки, как Donna Karan, Kenzo, Louis Vuitton, и им подобные могут потерять огромную часть своих клиентов в случае смены названия.

Здесь дело не только в имидже компании - производителей недорогой косметики понять тоже несложно. Пусть это прозвучит банально, но в условиях неотвратимой глобализации каждый хочет быть чем-то непохожим на остальных. Обеспеченные слои западного общества диктуют моду на создание индивидуальной косметики, создающейся как эксклюзивный продукт для определенного клиента.

Однако результаты такого подхода не каждому по карману. Поэтому среднестатистическому покупателю предлагается множество недорогих марок, часто производимых в рамках одного концерна, - ради того, чтобы создать пусть кажущуюся, но приятную иллюзию, будто созданы они специально для него.

Кстати

В 2000 году объем российского рынка парфюмерии и косметики составил $3,5 млрд. Как объяснила "Известиям" представитель Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Арефьева, у России в этой области имеется огромный потенциал. Специалисты подсчитали, что он составляет примерно $15-17 млрд. Следовательно, для роста есть еще несколько лет. Для сравнения: в Германии, где рынок парфюмерии и косметики считается устойчивым и не претерпевает в последние годы значительных изменений, этот показатель составляет около $10-12 млрд.

В среднем, если основываться на прогнозах, звучавших в конце прошлого года, этот рост может составить 20-25% в год. При этом характерно, что уровень доходов населения растет гораздо медленнее - приблизительно на 10-15%. Отрадно, что за последние годы до 45% возросло участие российского производителя косметических товаров. По данным РПКА, такой сдвиг произошел в результате событий августа 1998 года. До того российская косметика и парфюмерия не выдерживали конкуренции с импортными товарами.