Люди перестают ухаживать за волосами?
Показатели роста рынка профессиональных средств по уходу за волосами США самые низкие за последние 20 лет.
С 2001 по 2003 год объем их продаж вырос на 2,4%, сообщается в исследовании «Salon Hair Care USA 2003» маркетинговой компании Kline & Company.
Выше среднего уровня держатся только продажи специальных средств по уходу за волосами и продуктов для стайлинга. 45% запусков новых линий также пришлись на эти сегменты.
Среди причин стагнации на первое место поставлена сложная экономическая ситуация в США. Клиенты стали реже посещать салоны красоты, и следовательно расход косметических средств замедлился.
На рынок влияет также предложение профессиональных продуктов магазинами массового спроса, которое возросло на 20,4 % в 2001-2003 году. Возможность сетей магазинов снижать цены за счет различных механизмов продаж негативно сказывается на обороте специализированных торговых точек и салонов и ухудшает климат на рынке в целом.