Puig надеется омолодить Aigner
Испанская корпорация Puig Beauty & Fashion стремится вдохнуть новую жизнь в немецкий бренд Etienne Aigner при помощи нового аромата Aigner Black.
Представитель Puig сообщил, что проводилась работа по «модернизации, реинновации и омоложении» бренда: «Пять лет назад нашему целевому потребителю было 40-60 лет, теперь мы хотим охватить аудиторию 30-50 лет. Этот новый аромат - шаг в построении новой философии дома Aigner».
В композиции женского аромата соединены цитрусовые ноты, сицилийский бергамот, мандарин, анисовое семя и черный мускус, в то время как в мужском аромате преобладают ноты грейпфрута, мяты и бобов тонка. В продажу аромат поступит в сентябре этого года, а к началу 2005 года будет запущена линия по уходу за телом.