Парфюм в <металлической колонне>...
Женский аромат «Visit for Women» открывает новый этап истории французского брэнда «Azzaro» (Clarins).
Новый цветочно-древесно-пряный аромат создали парфюмеры Domitille Michalon и Olivier Polge (IFF). Дизайн флакона напоминает римскую тогу - металлическая колонна, «обернутая» красным стеклом.
Линию «Visit for Women» составят парфюмированная вода (объем флаконов 25 мл, 50 мл и 75 мл) и «жемчужный уход для тела» (200 мл).
По мнению представителей компании, эта линия должна «уравновесить» продажи парфюмерии марки «Azzaro». Сегодня 90% оборота приходятся на мужские ароматы «Azzaro», два из которых входят в десятку наиболее популярных ароматов Франции, а «Chrome» - еще и в Top-10 США.
В Европе начало продаж «Visit for Women» запланировано на октябрь 2004 года.