Косметика оптом

Интернет магазин

Женские сайты

Версия для PDA

Разделы Портала:
Аналитика рынка Аналитика рынка
Каталог новинок Каталог новинок
Новости Компании Новости Компании
Новости, события Новости, события
- о косметике..
- о парфюмерии
- упаковки и косметички
Обзоры сайтов Обзоры сайтов
Оптовым клиентам Оптовым клиентам
Реклама на сайте Косметика Оптом Реклама на сайте Косметика Оптом
Юридическая консультация Юридическая консультация



>косметика оптом

Игрушки? Нет - парфюмерия!

Парфюмерию и косметику порой называют игрушками для взрослых.

Особенно часто подобные фразы можно услышать от мужчин, в сто первый раз наблюдающих, как их прекрасная половина испробует на себе очередную новинку. Впрочем, и сами парфюмерно-косметические компании не торопятся разубеждать клиентов, что они покупают игрушки для того, чтобы побаловать себя. Иначе производители просто не смогут продать многие вещи. Ведь если убедить клиентку, что крем для лица или лосьон для снятия макияжа использовать каждый день просто необходимо, то практическое значение аромата с блестками или кисточки для нанесения парфюмерии на кожу не так очевидно. Зато ведь это так красиво и привлекательно! Парфюмерия в первую очередь рассчитана на чувства, именно поэтому ее относят к группе товаров, которые покупают спонтанно. Придя в специализированный магазин даже за конкретным ароматом, клиент всегда может отвлечься на оригинальную рекламу, интересный флакон и купить совсем другую вещь. Конечно, компании этим пользуются и расставляют для потребителей всевозможные «ловушки-завлекалочки». Самая распространенная из таких ловушек – парфюмерия с блестками. Особой популярностью она пользуется на праздниках. Ведь это отличный способ поднять себе настроение – нанести на кожу аромат, который «рассыплется» соблазнительными блестками. Эту идею парфюмерные компании используют уже не один год. Блестящие версии выходили практически на все ароматы Yves Saint Laurent. Варианты с блестками присутствуют в коллекции Byblos. Philippe Venet выпускает парфюмированную воду с блестками, которая так и называется Eau de Couture Glittering. Naomi Campbell прошлым летом предложила гель-блеск для тела с одноименным ароматом и сияющими золотыми, серебряными и голубыми вкраплениями. Последнее время блеск столь популярен, что его не обходят вниманием самые именитые компании. На волне успеха женского Miracle компания Lancome предложила этот аромат в стике с блестками. В такой упаковке его и с собой в сумочке удобнее носить, и на кожу нанести проще. Но блеском фантазия фирм не ограничивается. Bulgari, выпустивший несколько лет назад парфюмированную линию для малышей Petits et Mamans, разнообразил линию не только мылом в форме смешных зверушек, но и паззлом, вложенным в коробочку. В прошлом году стало особенно модно привлекать внимание к аромату при помощи дополнительных аксессуаров. Только аромата, упаковки и рекламы оказывается явно недостаточно, чтобы клиенты остановились в магазине с вопросом: «А это что такое?». Зато, наверняка, любопытство вызовет кисточка, прикрепленная к флакону, с помощью которой компания Emanual Ungaro советует наносить на кожу аромат Desnuda. Конечно, можно воспользоваться и традиционным спреем, но ведь совсем другие ощущения вызывает прикосновение мягкой кисти к коже. Так нанесение парфюмерии действительно превращается в некий таинственный ритуал. Кстати, отказаться от спрея сейчас предлагают многие компании. Парфюмерную воду Noa можно использовать и со спреем, но без него флакончик выглядит намного романтичнее. А флакон-лампочка Crizia? Его можно не купить, но забыть невозможно, настолько нетрадиционен подход. При снятии крышечки внутри загорается свет, благодаря встроенной лампочке, и флакон начинается сиять. Просто, оригинально и очень привлекательно. Компания Calvin Klein предложила к аромату Truth Calvin Klein широкую банную линию. Она включает три группы продуктов - средства для тела «Роскошь для тела», средства для принятия ванн «Роскошь для ванн» и ароматы для спальни «Ночная роскошь», в каждой из которых главенствуют разные ноты основного аромата. Кроме того, клиентам предлагается набор из пяти ароматических эссенций, входящих в состав Truth Calvin Klein, - бамбук, цитрус, молодое деревце, ваниль и сирень. Эссенции можно использовать как самостоятельно, так и вместе с туалетной водой, чтобы в зависимости от настроения получить разные запахи. При этом, если нанести на кожу все пять вместе, аромата Truth не получится. В частной коллекции компании Creed восемь ароматов. Ароматы известны тем, что каждый из них представители династии Крид создавали для знаменитой иторической личности. Например, Cuir de Russie («Русская кожа») был создан для Наполеона третьего, позднее аромат понравился Николаю Второму. В 1953 году фирма возобновила производство Cuir de Russie , и сегодня им пользуются Гаррисон Форд и Джордж Клуни. Каждый аромат частной коллекции заключен в старинный флакон объемом 250, 500 или 1000 мл с пробкой. Поскольку наносить его в такой упаковке неудобно, к нему прилагаются флаконы по 75 мл со спреем. А переливать драгоценную жидкость из одного в другой, не пролив ни капли, позволяет маленькая воронка. Маркетинговые службы компаний придумывают все более изощренные и нетрадиционные ходы, напрямую не связанные с парфюмерным искусством. Впрочем, тенденция совмещать в одной вещи как можно больше свойств, сейчас присутствует во всех областях промышленности. И, пожалуй, это только обогащает мир парфюмерии. Тьерри Мюглер меняет взгляд на парфюмерию После ошеломительного успеха Angel все ждали от Тьерри Мюглера чего-то необычного. За идеями дизайнер обратился в прошлое, в историю парфюмерии. К тем временам, когда одеколоны готовили монахи и применяли их как оздоровительное средство для лечения болезней. Было это в XIII веке и тогда парфюмерные продукты действительно пили, как лекарства, а также использовали для растирания тела. Лечебные свойства одеколонам придавали входившие в их состав эфирные масла и экстракты. По преданию, королеве Венгрии удалось в уже не молодом возрасте вылечиться от смертельной болезни именно благодаря применению этого средства внутрь, а потом еще и выйти замуж. История сохранила также рассказы о том, как во время эпидемий чумы и холеры удавалось спастись тем, кто пил это чудодейственное лекарство. В XVII веке был изобретен одеколон под названием «Эликсир молодости», который советовали капать на кусочек сахара и съедать, чтобы быть бодрым и здоровым. Существует легенда, что Наполеон ежедневно употреблял по 2-3 бутылочки подобного эликсира и считал, что он стимулирует работу мозга. Для него специально был создан флакон, который помещался в сапог, чтобы полководец всегда носил его с собой. Из любопытства и для презентационных целей Тьерри Мюглер воспроизвел по старинным рецептам «Эликсир молодости», и его действительно можно дегустировать, капая на сахар. Но публике под своим именем он предложил другой оригинальный продукт, одновременно являющийся данью предкам, но в духе сегодняшнего дня. Мужской аромат под простым названием Cologne и в простом на вид флаконе, на котором наклеена белая этикетка. Конечно, его нельзя пить – парфюмерия уже давно из лекарственного средства превратилась в предмет роскоши. Cologne обладает ароматом, который сложно поддается описанию. Дело в том, что Тьерри Мюглер отказался от классической схемы построение парфюмерной композиции, разделенной на ноты головы, сердца и шлейфа. Он решил, что Cologne должен стать символом чистоты и свежести, а нет ничего более чувственного и сексуального, чем аромат чистого тела. Поэтому аромат не должен заглушать запах тела, а только раскрыть его красоту. В качестве основы был взят именно запах тела. Смешиваясь с индивидуальным запахом человека, он превращается в некий потрясающий соблазнительный аромат, для каждого свой. Таким образом, Cologne выражает естественный запах каждого человека, а поскольку это очень свежий аромат, то он сохраняет свою натуральную чистоту в течение долгого времени. Помня, что парфюмерия прошлого способствовала приливу жизненных сил, Тьерри Мюглер включил в аромат некий компонент S, придающий ему энергию. В Cologne присутствуют и бергамот, и нероли, и петигрен, и апельсиновое дерево, и белый мускус, но именно нераскрытая создателем нота S придает ему волнительность и чувственность. Энергия заключена и во флюоресцирующем зеленом свете, исходящем от флакона. Упаковка Cologne тоже связана с традициями прошлого. Крышечку флакона можно повернуть так, что аромат будет литься или свободно или по капле, кроме того, в упаковку вложен спрей. Такое разнообразие связано с тем, что большинство мужчин привыкли щедро наносить аромат сначала на руки, а потом на лицо. А современная парфюмерия заставляет их отказаться от этой привычки, выпуская все ароматы в спреях. Тьерри Мюглер решил, что не нужно отучать мужчин от излюбленной привычки, а лучше предложить им альтернативу. Для Cologne была создана очень необычная банная линия. В ее состав входит мыло в форме галечного камня и минеральный дезодорант «Алунит». На вид это обточенный волной минерал светло-серого цвета (алунит- квасцовый камень). Если капнуть на него туалетной водой Cologne или обычной водой, он начинает источать аромат и проявлять свои дезодорирующие и ранозаживляющие свойства.

По материалам журнала "Новости в мире косметики"

Автор : Анна Саакян