Подкова на счастье
Испанская парфюмерно-косметическая группа Puig вдохнет новую жизнь в парфюмерию респектабельной немецкой марки одежды и аксессуаров Etienne Aigner, выпустив в сентябре мужской и женский ароматы Aigner Black...
Представитель компании сказал, что она собирается «омолодить, придумать заново и сделать более современным образ бренда». По его словам, если 5-6 лет назад клиентам Aigner было 40-60 лет, сегодня ставка делается на 30-50 летних.
Женский аромат – смесь цитрусовых (сицилийского бергамота и мандарина), аниса и черного мускуса; в то время мужская версия содержит грейпфрут, листья мяты и бобы тонка. Обе композиции создал известный парфюмер Альберто Мориллас (Alberto Morillas).
Женская линия состоит из парфюмированной воды (30 мл, 75 мл, 125 мл), а мужская из туалетной воды тех же объемов. Ожидается, что в начале 2005 года к ним прибавятся средства по уходу за телом.